Очень холодно, ледяной ветер. Временами с неба срывается снег.


Игра ведется в прошлом,- молодость пожирателей и времена Мародеров. Взлет Лорда и падение постулатов Министерства Магии.



В данный момент студенты учатся. Игра ведется в теме "Кабинет для занятий".


Сириус Блэк
Кетрин Блэк

Мародеры, ОФ

Свободная жизнь несвободных людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наш фанарт

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Ну поскольку называться хорошими мои картинки не тянут (все-таки я начинающий фотошопер), решила, что стоит сделать такую темку. Можно опытным умельцам критиковать, говорить "как надо", если таковые имеются на форуме)))
уф... сейчас создала что-то отдаленно похожее на фанарт. Бейте тапками, хочу знать "как надо", но не сильно, все-таки это мой первый фанарт...
Крайне похожие друг на друга фотки из-за Малфоя, стиля текста и фона, я это знаю. Просто тороплюсь)))

Отредактировано Tracey Davis (2010-06-08 23:57:08)

0

2

На второй я вижу, что пропустила такой важный элемент как тени, впрочем и на первой это не выдержано, но там менее заметно, потому что на второй тени просто в разные стороны. Стоило отделить этих двоих друг от друга и поставить между ними светильник, хе-хе  :D

Отредактировано Tracey Davis (2010-06-09 00:13:48)

0

3

мне нравится)

+1

4

Tracey Davis
молодец! :yep:

+1

5

Tracey Davis
Я так не умею, но хочу научиться

0

6

Гарри Поттер
да там несложно, тем более, что так как я все или умеют, или быстро учатся  :D
Гермиона Грейнджер
спасибо)))

0

7

Никто не будет ругаться, что это не по ГП? Сотворила только что и мне просто жутко нравится!))))

0

8

Tracey Davis
Здорово) последняя и вовсе блестяще вышла)

а можно вопрос? Как ты эти кусочки скотча настолько правдоподобными сделала? Я пытаюсь-пытаюсь, а всё равно получается ерунда Х_х

+1

9

Rita_Skeeter написал(а):