Очень холодно, ледяной ветер. Временами с неба срывается снег.


Игра ведется в прошлом,- молодость пожирателей и времена Мародеров. Взлет Лорда и падение постулатов Министерства Магии.



В данный момент студенты учатся. Игра ведется в теме "Кабинет для занятий".


Сириус Блэк
Кетрин Блэк

Мародеры, ОФ

Свободная жизнь несвободных людей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интересно почитать

Сообщений 1 страница 20 из 91

1

http://rapidlinks.ru/upload/pre/6/12340475396.jpg

Что, не спится, милый крошка?

Я спою тебе немножко.
Слушай, детка, не робей,
Эту сказку для детей.

Для чего учитель нужен?
Чтоб скормить змее на ужин.
Барбэйдж так и не нашлась
Наша сказка началась.

Букля больше не летает
Только кто же сов считает?
Хмури умер как герой,
Пал он жертвою второй.

Видишь старую избушку?
Там жила одна старушка.
Ищут Бэгшот и поныне:
Бабку слопала Нагиня.

Гримджер умер – ничего,
Знать не знали мы его.
Тонкса тоже жаль не очень:
Помер как бы между прочим.

Больше с нами нету Добби:
Упокоился во гробе.
Наконец-то умер Пит:
Вон, задушенный лежит.

Гоблин Горнук тоже сгинул
Навсегда родню покинул.
Остальные держат строй.
Подпевайте, кто живой.

Два Уизли для чего?
Хватит с вас и одного!
Колин Криви умер тоже -
Будет меньше молодежи.

Снейп – одиннадцатый номер:
Плохо жил и скверно помер.
Не узнает он о том,
Как скорбит о нем фандом.

Винсент Кребб загнулся вскоре:
Не такое это горе.
Смерть за Крессвилом пришла,
И Лаванда умерла.

Неожиданно и глупо
Был ухлопан Ремус Люпин
Вместе с верною женой.
Быть их сыну сиротой.

Дело близится к финалу,
Вот и Фенрира не стало.
А за ним и Беллатрикс
Уплыла по водам Стикс.

Незаметно между ними
Пала от меча Нагиня.
А последним Волдеморт
Получил судьбы дефолт.

Что ты плачешь, мой пригожий?
Хочешь ты подохнуть тоже?
У тебя капризный нрав:
В своем горе ты не прав.

Персонажей злая доля -
Это авторская воля.
Что я слышу? «Произвол?»
Разреши поставить «лол».

Не тянись ко мне со стоном:
«Как нам жить с таким каноном!?»,
Полно, милый, не греши.
Лучше фанфик напиши.

Снова оживут герои,
Хогвартс двери им откроет,
Напиши, порадуй нас.
Ведь тебе не в первый раз.

0

2

Те,кто был убит за всю историю Г,П,

Гарри Поттер и философский камень

    * Джеймс и Лили Поттер — убиты лордом Волан-де-Мортом 31 октября 1981 года.
    * Профессор Квиррелл — умер после того, как Волан-де-Морт оставил его тело.
    * Николя Фламель — умер от старости после уничтожения Философского камня.

Гарри Поттер и Тайная комната

    * Плакса Миртл — была убита Василиском в июне 1943, когда Том Реддл открыл Тайную комнату.
    * Василиск — был убит Гарри Поттером в Тайной комнате: Гарри вонзил меч Гриффиндора в нёбо его пасти.
    * Часть души Волан-де-Морта — крестраж, выполненный в виде дневника, был уничтожен Гарри Поттером с помощью зуба Василиска.

Гарри Поттер и узник Азкабана

    * 12 маглов — были убиты Питером Петтигрю (Хвостом) 1 ноября 1981 года. В убийстве обвинили Сириуса Блэка.
    * Бинки — кролик Лаванды Браун умер по предсказанию профессора Трелони.

Гарри Поттер и Кубок Огня

    * Семья Реддлов — убита заклинанием Авада Кедавра, посланным Волан-де-Мортом.
    * Берта Джоркинс — убита Волан-де-Мортом, по всей видимости, где-то в Албании.
    * Миссис Крауч — умерла в Азкабане, притворившись своим сыном Барти Краучем-младшим.
    * Фрэнк Брайс — магл, живший в Литтл Хэнглтоне, работавший садовником у Реддлов. убит заклинанием Авада Кедавра, посланным Волан-де-Мортом.
    * Паук— убит лже-Грюмом во время урока по Защите от Тёмных Искусств для демонстрации действия заклятия Авада Кедавра
    * Барти Крауч — убит своим сыном Барти Краучем-младшим.
    * Седрик Диггори — убит Питером Петтигрю по приказу Волан-де-Морта.

Гарри Поттер и Орден Феникса

    * Бродерик Боуд — задушен в палате больницы святого Мунго растением «Дьявольские силки», которое скорее всего прислал Люциус Малфой или другой Пожиратель Смерти.
    * Сириус Блэк — убит своей двоюродной сестрой Беллатрисой Лейстрейндж.

Гарри Поттер и Принц-полукровка

    * Меропа Мракс — умерла от истощения, предварительно подкинув своего сына Тома Реддла в приют.
    * Морфин Мракс — умер в тюрьме Азкабан.
    * Хэпзиба Смит — богатая коллекционерка. Волан-де-Морт (тогда ещё Том Реддл) убил её, чтобы завладеть двумя из сокровищ, принадлежавших основателям Хогвартса.
    * Игорь Каркаров — убит Пожирателями Смерти.
    * Амелия Боунс — тётя Сьюзен Боунс. Была главой Отдела обеспечения магического правопорядка в Министерстве магии. Жестоко убита Волан-де-Мортом.
    * Эммелина Вэнс — убита Волан-де-Мортом в присутствии маглов. Была членом Ордена Феникса.
    * Альбус Дамблдор — убит Северусом Снеггом по собственному желанию.

Гарри Поттер и Дары смерти

    * Персиваль Дамблдор — умер в заключении в Азкабане
    * Кендра Дамблдор — случайна убита Арианой Дамблдор в 1898 году
    * Ариана Дамблдор — погибла во время стычки Альбуса Дамблдора и Аберфорта Дамблдора с Геллертом Грин-де-Вальдом
    * Чарити Барбэйдж — профессор, преподававшая изучение маглов.
    * Букля — убита заклятием Смерти одним из Пожирателей во время побега с Тисовой улицы.
    * Аластор Грюм, он же Грозный Глаз Грюм — погиб при выполнении задании Ордена Феникса — транспортировки Гарри Поттера с Тисовой улицы в более безопасное место. Один из Пожирателей Смерти столкнул заклятием Грюма. Упав с огромной высоты, тот разбился насмерть.
    * Руфус Скримджер — убит Пием Толстоватым.
    * Грегорович — убит Волан-Де-Мортом.
    * Дирк Крессвилл — убит егерями
    * Гоблин Кровняк — убит егерями
    * Батильда Бэгшот — убита Волан-Де-Мортом и использована в качестве приманки для Гарри Поттера
    * Геллерт Грин-де-Вальд — убит Волан-де-Мортом
    * Питер Петтигрю — задушен своей серебряной рукой
    * эльф Добби — убит кинжалом, брошенным Беллатрисой Лестрейндж.
    * Винсент Крэбб — в Выручай-комнате вызвал заклинание Адское пламя, которое вырвалось из-под его контроля и поглотило его.
    * Фред Уизли — взрыв, вызванный неизвестным заклинанием Августуса Руквуда.
    * Северус Снегг — укушен Нагайной по приказу Волан-де-Морта
    * Римус Люпин — погиб в битве за Хогвартс
    * Нимфадора Тонкс — погибла в битве за Хогвартс
    * Колин Криви — погиб в битве за Хогвартс
    * Часть души Волан-де-Морта, сидевшая в Гарри — убита самим Волан-де-Мортом
    * Нагайна — обезглавлена Невиллом Долгопупсом с помощью меча Годрика Гриффиндора
    * Беллатриса Лестрейндж — убита Молли Уизли
    * Волан-де-Морт — убит собственным заклинанием Авада Кедавра, направленным на Гарри Поттера и срикошетившим от него.

0

3

Альбус Дамблдор весь год
Леденцы свои сосет.

Блэк опять устроил драку -
Он обижен за "собаку".

Вольдеморта злая рожа
На ... похожа.

Гарри Поттер в этот раз
Снова мир наш бренный спас.

Дадличек разинул рот -
Берегись, а то сожрет!

Если что-то упадет,
Добрый дядя Филч придет.

Жизнь прекрасна, спору нет...
Коль не занят туалет.

Зубы выбили злодею -
Не везет сегодня Злею.

Игры с бладжером прекрасны,
Но последствия ужасны.

Квирелл - парень молодой
С двусторонней головой.

Люпин, Люпин, где ты был?
Миссис Норрис злобно бил.

Малфой был сегодня зол -
Он узнал, что он осел.

Нам и вризрак нипочем -
Отобьемся кирпичом!

Очень жалко, что у нас
Добби, а не Леголас.

Пани Роулинг стала прямо
Как вторая наша мама.

Рон боится пауков,
Снейпа, Злея и котлов.

Снейп упал и встать не может
- А никто и не поможет!

Тетя Трелани подчас
Глубоко впадает в транс.

Узник плачет в Азкабане:
Хочет он обратно к маме.

Фанатеет, будь здоров,
Братец Перси от котлов.

Хедвиг - это Гаррин сов,
Доставец ему письмов.

Цок-цок-цок - стучат копыта -
Хагрид прыгает сердито.

Чу из дома Равенкло -
Гарри сильно повезло...

Штепсель - папина забота,
Довела его работа!

Щемится к Клыку щенок -
Бедный маленький Пушок.

Это что за мерзкий дух?
Это скучечервь протух!

Юркий мальчик Виктор Крам
Ловит снитчи по утрам.

Янгус - феникса птенец.
Вот и азбуке конец!

0

4

Сказка о трёх братьях
Рисунок на странице со сказкой

Брели как-то три брата темным вечером по заброшенной извилистой дороге и пришли они к реке, и была та река так глубока, что вброд не перейти, и так стремительна, что вплавь не перебраться. Однако братья были искусными волшебниками, они просто взмахнули своими палочками, и перекинулся мост над предательскими водами. И лишь дошли они до середины реки, как путь им преградил неизвестный, чьё лицо было скрыто под капюшоном. И Смерть заговорила с ними.

Она была очень сердита из-за того, что её обманули три новые жертвы, ведь обычно путешественники тонули в реке. Но Смерть была коварна. Она притворилась, будто восхищается магическим мастерством братьев, и сказала, что каждый из них заслуживает награду за то, что они смогли перехитрить её.

Так, старший брат, воин по натуре, попросил о волшебной палочке. И палочка та должна быть более могущественной, чем любая из существующих, такая, что хозяин её всегда сможет одерживать победы, палочка, достойная волшебника, победившего Смерть! Тогда Смерть подошла к бузине, росшей на берегу реки, сделала из её ветви волшебную палочку и отдала её старшему брату.

Средний брат, будучи человеком высокомерным, решил еще больше унизить Смерть и попросил для себя власти отзывать у Смерти других людей. Тогда Смерть выбрала на речном берегу камень и отдала его второму брату, сказав, что этот Камень обладает силой возвращать обратно тех, кто уже мёртв.

И, наконец, Смерть спросила третьего, младшего брата, чего бы он пожелал. Младший брат был самым скромным, но вместе с тем и самым мудрым из всех братьев, и он не доверял Смерти, поэтому попросил то, что дало бы ему возможность уйти так, чтобы Смерть не смогла бы его преследовать. И очень неохотно Смерть вручила ему свою собственную Мантию-Невидимку.

После этого Смерть посторонилась и позволила троим братьям продолжить свой путь, и они двинулись дальше, удивленно обсуждая своё приключение и восхищаясь дарами, которыми наградила их Смерть.

Но вскоре каждый из братьев пошёл своим собственным путем.

Первый брат шёл больше недели, пока не достиг дальней деревни. Там он разыскал волшебника, с которым был не в ладу. Разумеется, вооруженный Старшей Палочкой, он не мог проиграть последовавшую за ссорой дуэль. Оставив мертвого противника лежать на земле, старший брат отправился в трактир, где громко похвалялся мощью волшебной палочки, отобранной им у Смерти, и непобедимостью, дарованной ею. Глубокой ночью другой волшебник прокрался к старшему брату, который лежал в своей кровати, не помня себя от выпитого вина. Вор взял палочку, и для пущей уверенности перерезал старшему брату глотку.

Так Смерть забрала к себе первого брата.

Тем временем второй брат оправился к своему родному дому, в котором жил в одиночестве. Там он вынул камень, обладавший властью возвращать мертвых и трижды повернул его в руке. К его изумлению и восторгу образ девушки, которую он когда-то надеялся взять в жены, но потерял из-за её безвременной кончины, тотчас же предстал перед ним.

Однако она была печальна и холодна, будто отделенная от него незримой завесой. Хоть она и возвратилась в мир живых, но по-настоящему уже не принадлежала ему, и это причиняло ей страдания. В конце концов, второй брат, обезумев от безнадежной тоски, покончил с собой и таким образом по-настоящему воссоединился с любимой.

Так Смерть забрала к себе второго брата.

Но как ни пыталась Смерть на протяжении многих лет отыскать третьего брата, ей это так и не удалось. Только достигнув глубокой старости младший брат, наконец, расстался с Мантией-Невидимкой, передав её своему сыну. Встретил он Смерть как давнего друга и своей охотой с нею пошел,и как равные ушли они из этого мира.
[править] Волосатое сердце колдуна

Жил да был молодой колдун, который был настолько тверд в своем желании никогда не проявлять подобную «слабость», что он прибегнул к темным искусствам, чтобы никогда в жизни не влюбляться. Семья колдуна и не подозревала о методах, к которые он применил, чтобы обезопасить себя, и потому посмеялись над его попытками избежать влюбленности, полагая, что подходящая девушка заставит его изменить свое мнение. Но в колдуне проснулась гордыня: он полностью стал уверен в своем хитроумии и впечатлен собственной способностью оставаться совершенно равнодушным. Прошло время, но даже глядя на то, как один за другим женятся и заводят детей его товарищи, колдун остался верен своему решению, радуясь тому, что он счастливым образом избежал бремени чувств, которые, по его мнению, иссушают и опустошают сердца людей. Когда умерли родители колдуна, он не горевал, а напротив, воспринял их смерть как «благодать». Колдун преспокойно обжился в доме умерших родителей и перевез в подвал дома свое «величайшее сокровище». Поверив в то, что другие люди завидуют его «чудесному» полному одиночеству, колдун заблуждался настолько глубоко, что постигший его удар показался ему особенно болезненным. Однажды, он услышал, как двое его слуг сплетничают о нем – один жалеет его, а второй высмеивает его за то, что он не женат. Колдун тут же решил всем на зависть взять в жены красивую, богатую и талантливую из женщин.

По счастливому стечению обстоятельств, на следующий же день колдун встретил красивую, искусную и богатую ведьму. Он преследовал ее, словно добычу, заставляя всех своих знакомых поверить в то, что он изменился. Молодая ведьма заинтересована, но вместе с тем чувствует неприязнь к новому знакомому и ощущает его отчужденность. Тем не менее, она принимает приглашение посетить пир в его замке. За столом со всяческими яствами и под песни менестрелей колдун пытается добиться руки колдуньи. В конце концов она бросает ему вызов и заявляет, что поверит его красивым словам только тогда, когда он докажет ей, что у него есть сердце. Улыбаясь, колдун с гордостью ведет девушку в подземелье, где показывает ей волшебный хрустальный ларец, в котором заключено его бьющееся сердце.

Колдунья приходит в ужас при виде сердца, усохшего и покрывшегося волосами за время изгнания из тела. Она умоляет колдуна вернуть его на место. Уверенный в том, что это заставит ее полюбить его, колдун рассекает себе грудь волшебной палочкой и помещает свое волосатое сердце внутрь. Ликуя от того, что теперь колдун способен чувствовать любовь, юная колдунья обнимает его. Изуродованное сердце пронзено красотой ее кожи и ароматом ее волос. Отвыкшее от тела, ослепшее и ставшее жестоким, оно заставляет колдуна напасть на девушку.

Гости на пиру начинают беспокоиться за хозяина. Спустя несколько часов они принимаются обыскивать замок и обнаруживают подземелье. На полу они находят мертвую девушку с рассеченной грудью. Подле нее они видят скрючившегося безумного колдуна, который ласкает и облизывает ее блестящее алое сердце и пытается заменить им свое. Но его сердце обладает огромной силой и отказывается покидать его тело. Колдун клянется никогда не быть рабом своего сердца. Он хватает кинжал и вырезает сердце из груди. Всего мгновение он упивается своей победой, держа в каждой окровавленной руке по сердцу, а затем падает замертво на труп девушки.
[править] Фонтан феи Фортуны

Раз в год одному "неудачнику" дается возможность найти дорогу к Фонтану, искупаться в воде и заполучить "феерическую фортуну навсегда." Зная, что это может быть единственным шансом изменить свою жизнь, люди (как с магическими способностями, так и без) отправляются в путь от дальних пределов королевства, чтобы попытаться проникнуть в сад. И вот здесь встречаются три колдуньи и делятся историями своих бед. Первая - Аша, больная "хворью, которую ни один целитель не может излечить," которая надеется, что Фонтан сможет поправить ее здоровье. Вторая - Алтеда, которую обокрал и оскорбил чародей. Она надеется, что Фонтан освободит ее от ощущения беспомощности и бедности. Третья колдунья, Амата, была брошена возлюбленным, и надеется, что Фонтан поможет залечить ее "горе и желание." Колдуньи решают, что три головы лучше одной, и они приложат все свои усилия, чтобы дойти до Фонтана вместе. На рассвете в стене появляется трещина, и лианы из сада пробираются через нее и обвиваются вокруг Аши, первой колдуньи. Она хватается за Алтеду, которая держится за Амату. Но Амата зацепилась за доспехи рыцаря, и когда лианы затаскивают Ашу внутрь, все три колдуньи вместе с рыцарем оказываются втянуты за стену.

Поскольку только одному из них будет позволено искупаться в Фонтане, первые две ведьмы расстроены, что Амата по небрежности привлекла еще одного конкурента. Из-за того, что он лишен магической силы, признает в женщинах колдуний, а также весьма подходит к своему имени "Сэр Незадачливый", рыцарь объявляет о своем намерении отказаться от квеста. Амата тут же распекает его за то, что он хочет отступить, и просит присоединиться к группе. На пути к Фонтану, пестрая компания встречает три препятствия. Во-первых, они встречают червя, который требует "доказательство твоего страдания". После нескольких бесплодных попыток напасть на него с помощью магии и других средств, слезинка отчаяния Аши, в конце концов, оказывается достаточной для червя, и он позволяет четверке пройти. Далее, они встречают крутой склон, и от них требуют заплатить "плодом твоих трудов". Они много раз пытаются подняться по склону, но проводят несколько часов в бесцельном карабканье. Наконец, старания Алтеды, из последних сил подбадривающей своих друзей (а именно, пот с ее брови) дает им проход через препятствие. В конце концов, они видят реку на своем пути, и от них требуется отдать "сокровище твоего прошлого". Попытки переплыть реку безуспешны, пока Амате не приходит в голову использовать палочку, чтобы удалить воспоминания о возлюбленном, который оставил ее, и бросить их в воду. Камни для прохода появляются из воды, и четверка может перейти к фонтану, где им придется решить, кто будет купаться.

Аша падает от изнурения и близка к смерти. Она испытывает такую боль, что не может добраться до Фонтана, и просит своих трех друзей оставить ее. Алтеда быстро смешивает мощное зелье, в попытке оживить ее, и варево, как ни странно, полностью излечивает ее хворь, так что ей нет теперь нужды в водах Фонтана. Излечив Ашу, Алтеда понимает, что у нее есть сила лечить других, а значит – зарабатывать деньги. Ей больше не нужны воды Фонтана, чтобы излечиться от "бессилия и бедности". Третья колдунья, Амата, понимает, что когда она смыла свое сожаление о возлюбленном, она смогла увидеть его таким, каким он был на самом деле, "жестоким и бесчестным", и ей больше не нужны воды Фонтана. Она поворачивается к Сэру Незадачливому и предлагает ему прыгнуть в Фонтан в качестве награды за его смелость. Рыцарь, удивленный своей удаче, купается в Фонтане и бросается "в своих ржавых доспехах" к ногам Аматы и просит ее "руки и сердца." Каждая колдунья достигает своей мечты об исцелении, злополучный рыцарь узнает о своей храбрости, а Амата, та колдунья, которая верила в него, осознает, что нашла "мужчину, достойного ее." Они жили долго, так никогда и не догадавшись, что воды Фонтана "вовсе не несли на себе никаких чар".
[править] Колдун и прыгучий горшок

Один волшебник использует свою магию в основном для блага своих соседей, создавая зелья и противоядия для них в котле, который он называет своим "счастливым кухонным котлом." Скоро он умирает и оставляет все своему единственному сыну. К сожалению, сын ничем не походит на своего отца. После смерти своего отца он находит котел, а в нем (довольно таинственный) единственный тапок и записку от своего отца, где говорится: "С тщетной надеждой, сын мой, что тебе это никогда не потребуется". Огорченный из-за того, что на его имя нет ничего, кроме горшка, и абсолютно не интересующийся теми, кто не умеет пользоваться магией, сын повернулся спиной ко всему городку и закрыл перед своими соседями двери. Сначала приходит старая женщина, чья внучка мучается из-за бородавок. Когда сын захлопывает дверь перед ее носом, он тут же слышит какое-то лязганье в кухне. У старого кухонного котла его отца отросла нога, а также появилось большое количество бородавок. Ни одно из его заклинаний не срабатывает, и ему не удается отвязаться от прыгающего бородавчатого котла, который его преследует даже в спальне. На следующий день сын открывает дверь пожилому мужчине, у которого пропал осел. Без помощи осла он не сможет привозить товар в городок, его семья будет голодать. Сын (который совершенно явно никогда не читал ни одной сказки) захлопывает дверь перед носом пожилого человека. Ну и конечно же, тут же появляется бородавчатый лязгающий котел на ноге, теперь научившийся издавать и звуки ревущего осла, и голодные стоны. Как это принято в настоящей сказке, к сыну приходит много посетителей, и котел обзаводится слезами, рвотой и собачьим поскуливаньем, прежде чем волшебник, наконец, поддается велению долга и настоящему завещанию своего отца. Отказываясь от своего эгоизма, он зовет всех жителей городка прийти к нему за помощью. Одного за другим он лечит их от болезней, а проделывая это, опустошает котел. И в конце концов, из котла выскакивает таинственный тапок – который прекрасно подходит к ноге успокоившегося, наконец, котла – и оба уходят (и прыгают) вместе в закат.
[править] Зайчиха Шутиха и её пень зубоскал

Давным давно в далёкой стране, жадный и глупый король решает, что хочет оставить всю магию себе одному. Но у него две проблемы: надо, во-первых, переловить всех живущих волшебников и волшебниц и, во-вторых, научиться магии самому. Возглавив "Бригаду Охотников за Ведьмами", усиленную сворой свирепых чёрных псов, Король в то же время объявляет, что ищет "инструктора магии". Вместо того чтобы откликнуться на его зов, волшебники и волшебницы благоразумно прячутся, зато "хитрый шарлатан" без всяких магических способностей обманом получает эту должность, показав несколько простых фокусов.

Став главным волшебником и личным инструктором Короля, шарлатан требует золото для магических ингредиентов, рубины для наложения заклятий и серебряные кубки для зелий. Спрятав полученное у себя дома, он возвращается во дворец, не зная, что Шутиха, старая прачка Короля, его заметила. Она наблюдает, как он отрезает у дерева ветки, которые потом предъявляет Королю как волшебные палочки. Будучи хитёр, шарлатан говорит королю, что его волшебная палочка заработает лишь тогда, когда "Ваше Величество будет этого достоин".

Ежедневно Король и шарлатан практикуют свою "магию", но однажды утром они слышат смех и видят Шутиху, выглядывающую из окна своего коттеджа и хохочущую так, что едва может устоять на ногах. Обиженный Король приходит в ярость и требует, чтобы они завтра же продемонстрировали настоящую магию перед его подданными. Шарлатан пытается отговориться тем, что он должен отправиться в дальнее путешествие, но недоверчивый Король угрожает отправить за ним Бригаду. Доведя себя до бешенства, Король издаёт приказ, чтобы, если кто-нибудь засмеётся над ним, шарлатана обезглавили. Так наш глупый, жадный, не умеющий колдовать Король демонстрирует одновременно свою гордыню и вызывающую жалость неуверенность.

Ища, на кого излить свою злобу, хитрый шарлатан направляет свои стопы прямо к дому Шутихи. Заглянув в окно, он видит "маленькую старую леди" сидящей за столом и чистящей волшебную палочку, в то время как бельё "само себя стирает" в тазу. Поняв, что она - настоящая колдунья, одновременно источник и решение его проблем, шарлатан требует помощи, иначе он сдаст её Бригаде. Сохранив невозмутимость, Шутиха улыбается и соглашается "сделать всё, что в её силах", чтобы помочь. Шарлатан велит ей спрятаться в кустах и совершать чудеса вместо Короля. Шутиха соглашается, но хочет знать, что будет, если Король попытается проделать что-то невозможное. Шарлатан, как всегда убеждённый в своём уме и глупости окружающих, высмеивает её страхи, заверяя Шутиху, что её магия намного превосходит всё, что "воображение этого дурака" может измыслить.

На следующее утро придворные собираются посмотреть на магию Короля. Со сцены Король и шарлатан совершают первое чудо: заставляют женскую шляпку исчезнуть. Собравшиеся смотрят с интересом и изумлением, не зная, что это сделала Шутиха, спрятавшаяся в кустах. Следующим номером Король, направив ветку на своего коня, поднимает его высоко в воздух. Пока Король ищет ещё лучшую идею для третьего чуда, к нему подходит Капитан Бригады, неся мёртвое тело одного из Королевских псов (отравившегося ядовитым грибом). Он умоляет Короля вернуть пса "обратно к жизни", но когда Король направляет ветку на пса, ничего не происходит. Шутиха в своём убежище улыбается, даже не пытаясь колдовать, ибо знает, что "никакая магия не может воскресить мёртвого". Толпа начинает смеяться, подозревая, что первые два чуда были просто фокусами. Придя в ярость, Король требует, чтобы ему сказали, почему колдовство не удалось. Хитрый и лживый шарлатан показывает на прячущуюся Шутиху и кричит, что "мерзкая ведьма" препятствует колдовству. Шутиха бежит из кустов, и когда Охотники за Ведьмами посылают за ней псов, она исчезает, оставляя псов "лаять и рыться" у корней старого дерева. В отчаянии шарлатан кричит, что ведьма превратилась "в дикое яблоневое дерево". Боясь, что Шутиха превратится снова в женщину и разоблачит его, шарлатан требует срубить яблоню, потому что так "поступают со злыми ведьмами". Дерево рубят, в то время как толпа, ликуя, возвращается к дворцу, раздаётся "громкое хихиканье", на этот раз из пня. Шутиха, с присущим этой колдунье умом, кричит, что волшебниц и волшебников нельзя убить, "разрубив пополам", и в доказательство своих слов предлагает разрубить "на две части" Королевского инструктора. В этот момент шарлатан просит пощады и во всём признаётся. Его заточают в подземелье, но Шутиха должна ещё разобраться со своим глупым королём. Её голос, по-прежнему доносящийся из пня, объявляет, что его действия наложили проклятие на королевство и отныне, всякий раз как Король причинит вред волшебнице или волшебнику, он почувствует боль такую острую, что захочет "умереть от неё". В отчаянии Король падает на колени и обещает защищать всех волшебников и волшебниц на своих землях, позволяя им колдовать безнаказанно. Пень доволен, но ему этого недостаточно: захихикав снова, он требует поставить на него статую Шутихи, чтобы напоминать Королю об его "собственной глупости". "Пристыженный Король" обещает нанять скульптора, чтобы тот изваял статую из золота, и возвращается к дворцу со своими придворными. Тут наконец "отважная старая зайчиха" с волшебной палочкой в зубах выпрыгивает из отверстия в пне и покидает королевство. Золотая статуя остаётся на пне навсегда, а за волшебницами и волшебниками больше никогда не охотятся.

0

5

* 1 Запрещённые заклинания
          o 1.1 Авада Кедавра
          o 1.2 Круциатус
          o 1.3 Империус
    * 2 Основные заклинания
          o 2.1 Адеско Файр
          o 2.2 Авис
          o 2.3 Агуаменти
          o 2.4 Акцио
          o 2.5 Алохомора
          o 2.6 Вингардиум Левиоса
          o 2.7 Глациус
          o 2.8 Ешь слизней
          o 2.9 Импервиус
          o 2.10 Левикорпус
          o 2.11 Легилименция (Легилименс)
          o 2.12 Либеракорпус
          o 2.13 Люмос
          o 2.14 Надзор
          o 2.15 Окклюменция
          o 2.16 Остолбеней
          o 2.17 Портус
          o 2.18 Приори Инкантатем
          o 2.19 Протего
          o 2.20 Репаро
          o 2.21 Ридикулус
          o 2.22 Сектумсемпра
          o 2.23 Сонорус
          o 2.24 Фиделиус или Заклинание Доверия
          o 2.25 Экспекто Патронум
          o 2.26 Экспеллиармус

0

6

Малоупотребляемые)
    * Араниа экзэми  — использовал Гарри для отпугивания Акромантулов во втором фильме
    * Анапнео — заклинание, очищающее дыхательные пути. Его использовал Гораций Слизнорт
    * Апарекиум (Aparecium) — обнаруживает невидимые чернила.
    * ""Асуендион"" (asuendeon)- выталкивает человека из воды.
    * Бомбардо — взрывает цель («Бомбардо Максима» — усиление)
    * Ваддивази (Waddiwasi) — заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника. Отличается от Вингардиум Левиоса тем, что левитация направлена конкретно против врага.
          o В 1993 году «ваддивази» использует Римус Люпин против Пивза, который вновь безобразничал, заклеивая жвачкой замочную скважину. Это единственный пример применения этого заклятья. Также, скорее, невербально это заклинание применил Волан-де-Морт против Дамблдора в пятом фильме, когда заставил осколки стекла лететь прямо в него.
   
    * Воздвигнись (Erecto) — раскрывает раздвижные предметы (например, палатку). Его использует Гермиона в седьмой книге[7], чтобы поставить палатку.
    * Волате Аскендере — подбрасывает объекты вверх.
    * Вспыхни — вызывает пожар, смешанный с взрывом.
    * Глиссео (Glisseo) — превращает ступени в покатую горку.
   
    * Гоменум Ревелио (Homenum Revelio) — позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
    * Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
    * Делетриус (Deletrius) — убирает образ, оставленный заклятием Приори Инкантатем.
    * Десцендо (Descendo) — обрушивает стены, открывает люки в потолке.
    * Депримо (Deprimo) — пробивает дыру в полу.
   
    * Дефодио (Defodio) — расширение отверстий.
    * Джеминио (Geminio) — создание дубликата предмета.
    * Диссендио (Dissendio) — открывает тайные проходы.
    * Диффиндо (Diffindo) — заклинание разрезания. В игре «Гарри Поттер и узник Азкабана» заклятие оглушения.
   
    * Дуро (Duro) — превращает ткань в каменную стену.
    * Забвение (Обливиате, Obliviate) — заклинание изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию. Побочный эффект — немного обалдевший вид, и невозможность ориентирования в ситуации. (В книгах «Гарри Поттер и тайная комната» и «Гарри Поттер и Кубок Огня» работало как «Забудь»).
    * Замри — Чары Помех, заставляют противника замереть.
    * Затмись (Obscura) — создаёт тёмную повязку на глазах. Им пользовалась Гермиона в седьмой книге для того чтобы закрыть глаза портету Финеаса Найджелуса
    * Ингардио - использовалось в шестом фильме Гарри Поттером против Снегга , когда Пожиратели смерти вместе с Драко Малфоем уходят после убийства Дамблдора , действие неизвестно.
    * Импедимента (Impedimenta) — оглушающее заклятие, сбивает противника с ног.
    * Инаниматус Коньюрус (Inanimatus Conjurus) — заклинание созидания
    * Инкарцеро (Incarcerous) — связывает противника веревками.
    * Инсе́ндио (Incendio) — разжигает огонь.
    * Каве инимикум (Cave inimicum) — защитное заклинание.
   
    * Квиетус (Quietus) — уменьшение громкости голоса.
    * Коллопортус (Colloportus) — запечатывает двери.
    * Конфундус (Confundo) — дезориентация противника.
    * Конъюнктивитус (Conjunctivitus) — ослепление противника.
    * Лака́рниум Инфлама́ре — создание небольшого огня в фильме Гарри Поттер и Философский камень.
   
    * Локомотор (Locomotor) — передвижение предметов по воздуху.
    * Локомотор Мортис (Locomotor Mortis) — Заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
   
    * Метео реканто — останавливает некоторые атмосферные осадки.
    * Мобилиарбус (Mobiliarbus) — заставляет предметы летать.
    * Мобиликорпус (Mobilicorpus) — передвижение человека по воздуху.
    * Морсмо́рдре (Morsmordre) — запуск Черной Метки. Применяется Пожирателями смерти при побеге для запугивания.
    * Направление (Point Me) — показывает направление на север.
    * Нокс (Nox) — гасит огонь на конце палочки.
    * Обезъяз — приклеивание языка к нёбу. Изобретено Северусом Снеггом.
    * Оглохни (Муффлиато, Muffliato) — заклинание блокировки звука, противник чувствует странное жужжание в ушах. Изобретено Северусом Снеггом.
    * Оживи (Enervate) — возвращает сознание.
    * Оппу́ньо (Oppugno) — заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданных с помощью магии животных) атаковать противника. Этим заклинанием в порыве ревности Гермиона Грейнджер атаковала (ранее созданными при помощи магии птичками) Рона Уизли («Гарри Поттер и Принц Полукровка»)
    * Орхиде́ус (Orchideous) — заклинание, вызывающее в руке колдующего букет орхидей. Этим заклинанием мистер Олливандер проверял исправность палочки Флёр Делакур [4], а наколдованные цветы он преподнёс прекрасной шармбатонке.
    * Оура самендо(Oura samendo) - против заклинания Сектумсемпра.
    * Петри́фикус Тота́лус (Petrificus Totalus) — полная парализация противника.
    * Пескипикси Пестерноми (Peskipiksi Pesternomi) — загоняет пикси в клетку. Во всяком случае, должно было, по мнению Златопуста Локонса.
    * Пиертотум локомотор — оживляет статуи и доспехи.
    * Пиро  — Превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Протего не действует.
    * Прахья Эмендо — убирает кости. Это заклинание применял Златопуст Локонс, когда Гарри сломал руку во время матча по квиддичу. Последствия: Гарри пришлось провести ночь в больничном крыле и пить Костерост.
    * ""Поверте статум"" (Poverte statum)- заставить противника отлитеть назад.
    * ""Престум амендо""(Prestum amendo)- против падения.

    * Протего тоталум (Protego Totalum) — защитное заклинание. Накладывается на местность.
    * Протего Хоррибилис — защищает местность от проникновения людей (магглов и волшебников). но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищеное место.
   
    * Редукто (Reducto) — разрушающее заклятие. В седьмой книге — уменьшающее заклятие.
    * Реду́цио(Reducio) — заклинание уменьшения.
    * Релассио (Relassio) — из конца волшебной палочки вырывается сноп искр.
    * Релашио (Relashio) — заставляет противника полностью расслабиться, снимает кандалы. Вероятно, произошло от англ. relax — «расслабляться».
    * Репелло магнетум — защитное заклинание.
    * Риктусе́мпра (Rictusempra) — заклинание щекотки (в играх оглушающее заклинание). Было применено Гарри Поттером к Драко Малфою в 1992 году во время дуэли.
    * Рефле́кто — защитное заклинание, направляет заклятие обратно. Единственное заклинание против Пиро.
    * Репелло маглетум— анти-маггловское заклинание.
    * Серпенсортиа (Serpensortia) — появление змеи.
    * Силенцио (Silencio, от лат. silens — «тихий») — заклинание немоты.
    * Силиум Сиркулус — заклинание для завивки ресниц.
   
    * Таранталлегра (Tarantallegra) — бесконечный пляс.
    * Тергео (Tergeo) — заклинание, очищающее предмет от лёгких сухих частичек: пыль, засохшая кровь и т. д. Для более серьёзной уборки применяют Экскуро.
    * Вера Верто (Vera Verto) — превращение животных в хрустальный бокал. Использовано во втором фильме, в книге отсутствует.
    * Ферула (Ferula) — наложение шины, забинтовывает части тела.
    * Финита — одна из форм заклинания Фините Инкантатем.
    * Фините Инканта́тем (Finite Incantatem) — универсальное контрзаклятие.
    * Флагранте — заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется. («Гарри Поттер и Дары Смерти»).
    * Флагрейт (Flagrate) — пометка предмета светящимся крестом.
   
    * Фурункулюс (Furunculus) — появление на теле противника нарывов.
   
    * Эванеско (Evanesco) — исчезновение предмета.
    * Эперa-Эванеско (Epera-Evanesco) — исчезновение предмета от огня. Использовал Северус Снегг в «Гарри Поттер и Тайная Комната», чтобы уничтожить змею на дуэли.
    * Эверта статум (Everta Statum)— отбрасывает противника.
    * Экскуро (Excuro) — очищение предмета от грязи.
    * Экспульсо — взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
    * Энго́ргио (Engorgio) — увеличение предмета.
    * Эпискеи (Episkey) — прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости. Было использовано в 1994 году после первого испытания турнира трёх волшебников. И использовалось в 1996 году Нимфадорой Тонкс, чтобы излечить сломанный нос Гарри. В фильме Гарри Поттер и Принц-полукровка это делает Полумна Лавгуд.

0

7

Дни рождения героев Роулинг

Северус Снейп - 9 января 1960
Лили Поттер - 30 января 1960
Артур Уизли - 6 февраля
Рон Уизли - 1 марта 1980
Ремус Люпин - 10 марта 1960
Джеймс Поттер - 27 марта 1960
Помона Спраут - 15 мая
Фред и Джордж Уизли - 1 апреля 1978
Драко Малфой - 5 июня 1980
Добби - 28 июня
Невилл Долгопупс - 30 июля 1980
Гарри Поттер - 31 июля 1980
Джинни Уизли - 11 августа 1981
Перси Уизли - 22 Августа 1976
Мама Чоу Чанг - 7 сентября
Гермиона Грейнджер - 19 сентября 1979
Минерва МакГонагалл - 4 октября
Филиус Флитвик - 17 октября
Молли Уизли - 30 октября
Билл Уизли - 29 ноября 1970
Хагрид - 6 декабря 1928
Чарли Уизли - 12 декабря 1972
Лорд Волдеморт - 31 декабря 1926

0

8

События
Ноябрь 2009 :: Выход книги "Квиддич с древности до наших дней" на русском
17.11.09 :: Выход DVD (2 диска) шестого фильма
17.11.09 :: Выход Blu-Ray шестого фильма
2010-2011 :: Выход седьмой игры
18.11.10 :: Выход седьмого фильма (часть I) в Беларуси
19.11.10 :: Выход седьмого фильма (часть I)
15.07.11 :: Выход седьмого фильма (часть II)

0

9

Нелепый мальчишка,
Испортил интрижку,
Как мне захватить целый свет.
Читай свои книжки,
Колдуй своей палочкой,
Но мага сильней меня нет!

Могу я заставить
Трястись даже звёзды
И солнце ползти по земле.
Меня победить невозможно, немыслимо,
Будь ты хоть сто раз на метле!

Нелепый мальчишка,
Испортил интрижку...
Ах, Гарри, какой ты простец!
Тебя не убью, когда буду у власти я -
Найдёшь в Азкабане конец!

Могу я заставить
Трястись даже звёзды
И солнце ползти по земле.
Меня победить невозможно, немыслимо,
Будь ты хоть сто раз на метле!

* * *

Просто нечего нам больше терять
(Пожирательская лирическая)
(на музыку песни Ю.Визбора "Перевал")

Просто нечего нам больше терять,
Пусть припомнится нам все на суде.
В эту ночь, когда ушел Темный Лорд
Пали прахом все остатки надежд.

Просто прожитое прожито зря,
Просто сделанное лучше забыть.
Тьма ушла, встает над миром заря,
Но клеймо уже вовеки не смыть.

Наши клятвы - лишь бездумная ложь,
Наша дружба - словно пыль на ветру.
Мы расстались, но ты скоро поймешь -
Годы Знака не сотрут, не сотрут.

Мы сжигаем за собою мосты,
Все, что было - зачеркнем, зачеркнем.
Догорают дней безумных мечты,
Остается жить сегодняшним днем.

Заявить "Я был не прав, был не прав,
Я противиться заклятью не смог...
А вообще-то у меня добрый нрав,
Просто был я одинок, одинок.."

Кто же хочет в Азкабан, в Азкабан?
И стремишься ты вину искупить.
Но в душе - навеки яд и туман -
Ты не сможешь все забыть, все забыть.

Просто нечего нам больше терять,
Просто все уже давно решено.
Мы не можем повернуть время вспять -
На руке горит навеки клеймо.

0

10

Приближение дементора

Мгновение, когда приходит страх,
Мгновение, когда приходит тьма,
Тоска и мрак, и слезы на глазах,
Отчаянья холодная волна…

Мгновение, когда померкнет свет,
Мгновение, когда умрут мечты,
Как будто в мире счастья больше нет…
И тянет руки тварь из темноты…

0

11

Сириус

      * * *
Едва лишь только смыкаю веки –
Открыта бездна гнетущей тьмы.
Бежать бессмысленно – навеки
Я заперт в стенах своей тюрьмы.

Они незримы, но нету выше
И нет прочнее и толще стен,
В которых сердце лишь прошлым дышит,
В которых горечь – мой вечный плен.

И друг мой верный протянет руку,
Но всё напрасно – погашен свет.
И обречённый на разлуку,
Я мёртв – убийце прощенья нет.

И приговор мой тяжёлой тенью
Заполнит мысли, прорвётся в сны…
И нету срока у заключенья
В глухой темнице моей вины.

0

12

Снэйп

      * * *
В котле, как зелье жизнь свою мешая,
Я не о тайных силах вопрошаю
И не стремлюсь грядущего прочесть,
Я лишь в котел бросаю все, что есть.

Всю ненависть, всю боль и жажду славы,
Все древние магические травы,
Полыни горечь и амбиций яд,
Запретных формул и ошибок ряд.

В бутылке с пробкой можно ль спрятать страсти?
И каковы ингредиенты счастья?
Микстуры нет, что может зло сковать...
И смысла нет на зелья уповать…

В котле, как зелье жизнь свою мешая,
Я вновь и вновь судьбу свою решаю.
Что если, вновь приняв отраву зла,
Взорвется содержимое котла?..

0

13

Ремус - Сириусу

      * * *
В твоих глазах – навеки эта мгла –
Печать вины, страданье долгих лет.
Лишь отблеск мне знакомого тепла,
Сквозь душный мрак - надежды прежней свет.

Как больно сознавать, что годы шли
И я поверил, что ты мог предать,
Что все, что в нашей дружбе мы нашли
Ты мог с такою легкостью продать.

Как блеск мечты в твой грустный взгляд вернуть?
Как все исправить? Как хотел бы я
Двенадцать страшных лет перечеркнуть.
То был кошмар… но мы опять друзья!

Вновь улыбаться научились мы
Далеким эхом безмятежных дней.
Мы нехотя дотронулись до тьмы,
Но вместе мы сразиться сможем с ней.

0

14

Сириус

Рукопожатье

Блеск ледяной в глазах,
В сердцах - огонь.
Вложив всю ненависть свою
В свою ладонь,
Навстречу шаг -
И еле сдерживая гнев,
Заклятый враг
Протянет руку, побледнев.

И пальцы сцепятся на миг
В безмолвной битве,
В жестокой схватке
Под сияньем властных глаз.
И больно так, как будто бы по бритве
Возникло вдруг в руке у каждого из нас...

Обиды старые, и ярость, и презренье
В сплетеньи рук пульсируют, горят -
В сплетеньи судеб наших мы стоим в смятеньи,
А старец древний не отводит строгий взгляд.

Готовы были мы на всё -
На смерть, на муки,
Чтоб верность доказать свою, пойти.
А он велел нам лишь пожать друг другу руки...
Кто б смог труднее испытание найти?

Мы разойдёмся, продолжая ненавидеть,
Но в недоверчивой усмешке чуть кривясь,
Мы оба знаем - не порвать отныне связь.

0

15

Снэйп

      * * *

Тьмой заклеймен, но возвращаюсь к свету,
И вновь от света ухожу во тьму.
Зачем? Не за ответом иль советом,
Я просто возвращаюсь на войну.

Есть промахи, которых не исправить,
Ошибки, от которых не сбежать.
Судьбе осталось только счет представить:
Его оплаты мне не избежать.

Куда ни глянь – в лицо смеются тени,
Лишь узкая тропа – как луч во тьме.
Нет больше ни волненья, ни сомнений:
Я знаю, что я нужен на войне.

0

16

* * *

Когда упадёшь на колени
Перед разрушенным домом,
Когда пустота в груди
Разрастётся холодным комом,

Когда ты протянешь руку
И сожмёшь лишь колючий ветер,
Когда закричишь “Ты нужен!”,
И тишина ответит,

Когда слова о любви
Разольются бесстрастным эхом,
Когда, опьянев от потерь,
Захлебнёшься безумья смехом,

Когда пропадёт дыханье
Того, кто тобой лишь дышит,
Когда попросишь прощенья
У того, кто уже не слышит,

Когда зеркало надежду отнимет
Взглядом растерянных глаз,
И темнота нахлынет
Парой жестоких фраз,
Которые сердце не в силах
Ни осознать, ни принять:

Слишком поздно
Пытаться вернуть,
Слишком поздно
Что-то менять.

0

17

Сириус

Он не вернулся... Не вернётся

Его улыбкой улыбнётся,
Его движеньем рукой махнёт…
Он не вернулся… Не вернётся.
В обличьи сына не оживёт.

Но мне как будто пятнадцать снова,
И как бы ни был порыв мой глуп,
Его я вижу – и готово
Другое имя сорваться с губ.

Его я слышу – и вновь в надежде
Нелепой сердце забьётся вдруг:
На миг представлю – зовёт как прежде
Меня с собою мой верный друг.

Но бесполезно тот блеск особый,
Тогда – навеки связавший нас,
Теперь – погасший за тенью гроба,
Искать во взгляде знакомых глаз.

И не зажжётся в чертах любимых
Его веселье, его огнём,
И не вернуть уж неповторимых
Мелодий лета, кипевших в нём…

И всё ж нет силы оторваться
От бездны линий его лица…
И вновь забыться, вновь скитаться,
Во взгляде детском ища отца.

Другой на зов мой обернётся.
Он не вернулся… Не вернётся…

0

18

А он бежит

Когда холодный, тёмный коготь поворота
Отрежет вдруг от поезда вокзал,
Я вижу вновь того далёкого кого-то,
Кому я так всего и не сказал.

Нам вечно кажется, что времени так много,
Что всё успеется – в другой какой-то раз,
Но вдаль уносится железная дорога,
А он бежит. И он догнать не в силах нас.

И вечно кажется, что времени так мало –
Для пары слов его не хватит никогда.
А он бежит – пятно на контуре вокзала.
Ещё секунда – и исчезнет без следа.

А он бежит - продлить мгновенье расставанья,
Бежит - за жизни ускользающим хвостом,
А пропасть ширится, смеётся расстоянье,
А он не знает - иль не хочет знать - о том.

.........................................

Когда фигуры за окном теряют формы,
Я вижу вновь сквозь тьму, что бьёт из-под колёс,
Как отрицая смерть, забыв про край платформы,
В забег со временем вступает чёрный пёс.

0

19

Автор: Люциус Малфой

* * *

Я перед вами. Что ж, вы знаете, кто я.
Я – кровь от крови; кость от кости белой.
Я тот, кто был примером вам, несмелым,
Кто дрался словно лев, и жалил, как змея.

Я был одним из тех, кто встал с колен,
Кто голос подал на защиту права,
Когда тоски и трусости отрава
В вас разлилась, мир повергая в тлен.

Я тот, кто созывает под знамена,
И знает, что останется один,
Кто сам себе всегда был господин,
И слушал чести,- чести, не закона!

И в тот момент, как встал я в свете дня
Мой господин, мой лорд, предал меня!

0

20

Когда все мысли причиняют боль
И на душе не заживают раны,
Глаза не карие взирают исподволь,
А серые всплывают из тумана...

Ты хочешь прошлое вернуть, опять
Встать на порог того, д р у г о г о дома.
Но время вышло, не вернется вспять,
И грезишь, будто с правдой незнакомый...

А занавесь тонка, и можешь ты за ним
Уйти во мрак, от памяти и боли,
И страх - лишь привычкой наложенный грим,
Уйти так легко, всё зависит тут только от воли...

Но нет, остаешься, и должен ты снова страдать,
Идти и идти, и вернуться уже не пытаться.
И путь нам к победе приходится снова искать -
Всё лучше, чем в ночь, неизвестно куда отправляться.

Во сне повстречать его ты так отчаянно хочешь,
Заметить улыбку, услышать тот лающий смех,
Но видишь паденье, и враг общий снова хохочет,
И эта беспомощность снова на лицах у всех...

А после, проснувшись, увидев качание веток,
Услышав трещание в жарком камине огня,
Ты думаешь снова: " О, Сириус, Сириус, где ты,
И как, как же мог ты уйти без меня?…"

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно